Таки после
снятого год назад с россияндийского рынка Рено Кангу Концерн Рено решал осчастливить российских авто- и не только любителей другой моделью в этом сегменте - под гордым названием
Renault Docker

Что (доставляющим образом) вызвало определенное бурление говн в комментах на предмет:
На Дастер похож... И да, некорректно его сравнивать с Ларгусом, когда Доккер - иномарка, а Ларгус - автоваз. Качество - как небо и земля.







Товарищи даже не понимают, что это немного видоизмененные модификации одной и той же модели LOGAN MCV поделки румынского "ТАЗа" с названием Дачия, которые в 70-80ые в той же восточной европе наравне со Шкодой котировался даже пониже Автоваза (луркаем и смотрим киноленту "Больница на окраине города"), который будет собираться ровно на том же конвейере, что и "крутая иномарка" Лохан, Дастер, Ниссан Альмера и .... собственно Ларгус в том числе на собственно автоТАЗе



"Крутая иномарка"


Впрочем, это все смехуёчки, а по большому счету из минусов - опть отсутствие коробки-автомата.

Понятно, что и Лоджи так или иначе на российский рынок выведут и тоже может быть даже под маркой РЕНО, но без автомата в этой "иномарковости" никакого смысла, ИМХО.....
Шо за иномарка, когда только для мужиков и баба на ней ездить не сможет.
стати. на Кангу для российского рынка автомата тоже не было
Добавлено через 32 минуты
А вообще, конечно, купить Skoda Kadiaq и налпить на нее (содрав шильдики Kadiaq) ЧС2(2
т, 4, 4
т, 6, 7, 8, 200... точно ЧС200!) - идея