вообще, конечно, отвлекаясь от лирики (и да, в Воронеж мы не едем) - можно сказать одно: блаженно неведение пассажиров.
У электричек довольно распространенный эксплуатационный дефет - излом приводной шестерни на оси тяговой колпары.
Ведет к заклиниванию пары, которая тогда идет юзом, нагревается и, если машинист - не заметит - может от перегрева лопнуть.
Ситуация в целом хреновая - потому что последствия могут быть самые плачевные (на скорости цепануть такой парой по стрелочному переводу - это ... в общем, все может быть. Аналог по степени опасности - отказ двигателя самолета, например.....
И я такие колпары видел своими глазами на ремонте.
И - скажу Вам - не все эти дефекты возникли и выявились на деповском осмотре.
Вот так вот.
А так - железнодорожный транспорт - самый безопсный.
|