Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2017, 14:09   #4891
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что штатный аварийный домкрат для этого лучше не использовать, а брать что-то помощнее???
я штатный юзал, все норм. Единственное, купил баллоник, т.к. штатный не пролезал в отверстия купленного мной литья для зимней резины.

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Доску под опоры домкрата подложить или еще что-то такое?
ну да, широкую доску. Можно под доску еще фанерину какую-нибудь подложить.

Цитата:
Сообщение от Lord Marlin Посмотреть сообщение
если любите физкультуру, то флаг вам в руки Имхо проще сгонять на сервис.
я сезона три сам менял, потом забил. Это при сноровке несложно. Геморней таскать колеса от подъезда до парковки и обратно.

Цитата:
Сообщение от Lord Marlin Посмотреть сообщение
ежегодную балансировку колес никто не отменял
это зависит от пробега. Если машина ежедневно не юзается, то нефиг и балансировать каждый сезон.

Цитата:
Сообщение от Lord Marlin Посмотреть сообщение
Вот штатного балонника может и не хватит, так как болты имеют свойство прикипать. тут ли спину напрягать, или прыгать или трубу-рычаг искать.
тут совет - ослабить болты на неподдомкраченной машине, т.е. просто стоящей на земле.

Цитата:
Сообщение от Lord Marlin Посмотреть сообщение
В общем имхо без подкатного пневмно домкрата и пмевно -пистолета для закрутки это то еще извращение и не понятно зачем нужное.
Если время есть, то почему нет ))
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама