Ничего, что я снова про Баку? Вернее, про карту Сбербанка в Баку? Сейчас имел душещипательный разговор с их службой поддержки на 34 минуты (так сотовый написал) о причинах отказа в обслуживании (хорошо, что с собой была еще и карта зарубежного банка) - Ira2001, внимание!!!
Итак, при въезде у нас с женой было маленько манат (на такси хватило), в полпятого утра что-то не заладилось с оплатой картой и ресепшен махнуло рукой и отправило нас спать: позднее утро раннего утра мудренее.
Поздним утром снова не заладилось, но пришла СМС от Сбербанка: операция отклонена, обратитесь в контактный центр по телефону. Ага. Ладно, оплатили другой картой. Нормальный банк был рядом, но банкомат показал фигу с такой же СМС. Ладно, думаю, у меня Азербайджан небось в особом режиме не открыт.
Сейчас во время беседы с ТРЕМЯ девочками из службы поддержки (полагаю, каждая предыдущая передавала меня следующей, чтобы не порадовать клиента истерикой) выяснилось, что:
1) Сбербанк имеет право заблокировать любую операцию, которая покажется ему подозрительной, в любой стране независимо от того, в белом или черном списке эта страна есть;
2) в этой ситуации нужно звонить в службу поддержки, или на сайте просить обратный звонок, или заходить к ним в чат и формулировать проблему;
3) лучше всего перед поездкой в "новую" страну позвонить в Сбербанк и явно об этом объявить;
4) п. 3 не исключает применения п. 1, ибо левой пятке Сбербанка в виде некоего пункта 3.22 правил глубоко начхать на п. 3.
Жена со старшей дочкой даже вырубили звук у телевизора на кухне, чтобы наслаждаться нюансами моего общения. Когда я к ним пришел, рожицы у них были веселые-веселые, и дочка сразу объявила: "Папа, ну ты ведь ни одного плохого слова не сказал!"...
Вот как-то так.
|