Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2017, 11:27   #4899
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Ездил вчера Москва-Узловая-Москва в первый раз через Тулу по М2.
По М4 с платными участками почти 700 рублей теперь на круг набегает - на 2 мешка картошки и пару-тройку десятков банок варенья и овощных консервов - как-то нерентабельно получается.
Трасса М2 приятно порадовала, во-первых она более прямая по сравнению с М4 - М4, хоть там и ограничение 130 - она изобилует особенно на первых 60 км - довольно крутыми виражами, где по хорошему 90-100 за глаза, а несутся все под 150. В этом плане М2 более прямая, много просто прямых, виражи с достаточно большим радиусом. Но она оказалась (а я в 5 из дома стартовал) еще и более освещенная, темных участков всего пара по 3-4 км в конце Московской области, по Тульской до поворота на Тулу - освещенная вся. Рельеф такой забавный.
Туда ехал темновато, 100 потом поменьше машин стало 110-120, обратно топил везде 130. Вполне комфортно.
Ответвление на Тулу и дорога через Тулу - интересная, конечно. Интересные такие нырки и подъемы довольно крутые.
Через Тулу интересно ехать - достопримечательности и т.п., но Тула, хоть в детстве мне казалась такой большой - маленький город, конечно.
р-140 от Тулы до Узловой - там, конечно, получше, чем 20 лет назад, есть пар участков с расширением до 4 полос всего, однако конечно часто упираешься в тихоходов, траффик большой, населенные пункты сильно не наобгоняешься. Ну да 40 км всего.
А так по километражу мне до дома всего на 8 км дальше и на 25 минут дольше, чем по М4.
Зато бесплатно.
Смысл есть, короче.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама