Dereza, О!
У меня такая русичка была в 7-8 классах.
Сечан Наталия Рафаэловна, девушка из молдованской евреской торгашеской семьи - дочь директора винзавода (у нас на районе в своей время на базе 9ой закрытой шахты сделали винзавод - по межреспубликанской кооперации - возили виноматериалы из молдавии, что-то добадяживали и бутилировали. И еще молдаский коньяк "белый аист" бутилировали, потом в 90ых это накрылось все медным тазом, но в начале 90ых еще жило и выглядело на фоне других районных заводов - типа машзавода, кторый сразу и безнадежно лег на бок - отнсительно перспективно).
Вот она пришла к нам в класс, а до этого у нас русичка была Скрыпник Ольга Вячеславовна - девушка из культурной еврейской семьи, она со всеми поодерживала хорошие отношения, оценки не занижала (но и особо не завышала).
Что эта сечан сделала.
Разделила класс на 2 подгруппы - типа умных и типа дураков. Типа умные заниались по актуальной программе 7ого класса. А типа дураки занимались по программе "ликбеза" - она их заставила взять учебники за 5 и 6 класс и все их с ними весь первый семестр типа прорешивала.
Причем подход такой: одно занятие - она занимается практически по лекционному мтоду с группой умных - дураки сидят назадних партах и массово делают индивидуальную работу по списку заданий. Следующее задание - наоборот.
Проблемы начались с того, что она стала заваливать объемами индивидуальной, в том числе домашней работы в немеряных по прежним меркам количествам. Раньше было 1-2 упражнениеи все - стало 5-6 в классе 6-8 домашка. Изменился подход - раньше делали основное задание (там переписать и вставить пропуски, но пару слов разобрать и пару предложений по членам, на остальные мелкие задания забивалось - типа устно) и почти все, она стала досконально требовать чтобы выполнялось все, приче, если есть мелкое задание - разобрать что там - выписывать и делать. да еще с письменными пояснениями.
По непревычке народ стал сначала делать как привык - пошли за недовыполненные задания - двойки и тройки. так та ввела еще новацию - все оценки за работу в тетрадях - немыслимо - ставить в журнал.
В общем случилась катастрофа - по русскому резко упала до почти неудовлетворительного уровня успеваемость по русскому - немеряное количесвто у всех отличников троек оказалось в журнале. По сути ввела в школе вузовские порядки. лекцие-семинары и ИДЗ и все в журнал.
родители подняли бучу, там явно девука самовольно нарушала программу. Она всех посылала нафик и директор школы ничего даже сделать не могла, ио девушка была дочка директора завода, который пока еще ходил в перспективных и имел протекцию администрацию района.
В общем, когда она в середине 8ого класса ушла в декрет и к нам пришла временно - до конца года вменяемая (хотя тоже с темпераментом и немаленькой самооценкой, но ориентирующаяся как-то на сложившиеся порядки) - осетинская девушка (забыл я уже ее как звали) по совместительству из соседней школы - весь класс вздохнул с облегчением. По крайней мере оценки из рабочих тетрадей, где по определению иной уровень самконтроля - в журнал ставить перестала.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
(забыл я уже ее как звали)
|
вспомнил. Ольга Владимировна ее звали. Дзагоева.