Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dereza
					 
				 
				докторенок, я бы тоже так считала. И эти 180 включают в себя всё - и учебную (поручение), и внеучебную деятельность.
  
			
		 | 
	
	
 Спасибо. Я тоже подразумеваю все виды работы. Теперь посмотрим на логику нашего ментовского учебного отдела.
Добавлено через 10 минут
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Dereza;668547 
[b
					
				 
				Музейщик[/b], не надо взрывать моск учебному отделу    
			
		 | 
	
	
 Ага, особенно если это ментовской учебный отдел.
Рассказываю к чему это я спрашиваю. Опять начала подрабатывать в ментовском вузе. С 15 января. На 0,25 ставки. Обычно я не особо заморачиваюсь подсчетами всех этих часов, ибо всегда делаю то, что нужно для учебного процесса: пишу планы семинаров, разработки для контрольных работ, естественно пишу статьи. Всегда получается много, даже больше положенного. Но ситуация в этом году заставила задуматься о формальных моментах. На 0,25 ставки мне выпадает 135 часов одного предмета - История органов внутренних дел. Вела этот предмет в прошлом году. И наивно думала. что все мои метод наработки, сделанные год назад, а сделано было немало (планы семинаров, программа, тематика контрольных, тезисы лекций) перейдут на этот год, а я буду делать следующие виды работ, которые надо доделать: напишу тесты, который не было, подберу практические задания для семинаров (наши чудики издали замечательную хрестоматию, но забыли ее закупить). Однако наши чудики в головном вузе решили, что надо поменять тем план. И вместо 8 тем, появилось 17 (при сохранении общего числа часов, просто ранее на одну тему было 4-6 часов, сейчас по 2). Получилось, что у меня опять ничего нет, нет даже планов семинарских занятий. Все надо делать снова. Конечно, будут использованы наработки прошлого года, но все равно на это надо время, учитывая все заморочки с оформлением. А у заведующего аппетиты вообще оказались царские: он уверен, что за эти четверть ставки  преподаватель должен сделать абсолютно полный УМК - все 17 фондовых лекций, новые планы семинарских, новые контрольные работы, презентации по все всем темам, по половине темам методические разработки, естественно написать серию научных статей.