Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 07:26   #3162
cmom
Gold Member
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Екатерина Галанина, доцент Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета, получила грант на исследование видеоигр. В последнее время индустрия терпит огромное количество нападок в свой адрес. Якобы шутеры провоцируют агрессию, за компьютерами сидят одни нелюдимые изгои, за геймпад берутся в попытке сбежать от реальности и только. Подобные клише продолжают сыпаться на разработчиков и потребителей их продукции со всех сторон. Галанина же уверена, что мир «Ведьмака», Assassin’s Creed и других популярных серий куда глубже, чем распространённые в обществе стереотипы.

Проект Екатерины Галаниной получил поддержку гранта Президента России на 2018-2019 годы.

http://news.tpu.ru/news/2018/03/03/28425/

Добавлено через 33 секунды
PS. Играй и зарабатывай.

Отметим, в своей работе исследователи не просто изучают игры с теоретической точки зрения, но и стараются самостоятельно их пройти. Причем речь не идет о какой-то конкретной игре: в исследовании рассматриваются закономерности самых популярных игровых серий, таких как Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, «Ведьмак», Tomb Raider, Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft, The Stanley Parable, Diablo, Spore и другие.

«В работе мы используем множество самых популярных игр. Это достаточно долгий процесс, ведь для понимания всех акцентов необходимо в них играть.
cmom вне форума   Ответить с цитированием
Реклама