Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 13:12   #3171
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord Marlin Посмотреть сообщение
тигеле
Берлин-Тегель имели в виду?
А в курсе что это даже не второстепенный аэропрот в Германии?
Его надо не с Москвой сравнивать а в лучшем случае с Самарой и ЕКТ-Кольцово.
Цитата:
Сообщение от Lord Marlin Посмотреть сообщение
хотя еслиб эти уроды госмонопльные не тянули все в москву, а развивали региональные аэропорты
Это вопрос не к Госмонополиям, а к тем, кто принимал решения о развитии страны 30-40-50-70 лет назад
на сегодня - вопрос москвацентричности авиаперевозок в стране настолько вещь "сама в себе", что никакие Госмоноплии на них оказать влияния не могут. на столько это все зависит от решений, принятых 30-40-70 лет назад, что - чтобы ни хотеи госмонополии - они при всем желании заменить хабовую роль Москвы - не смогли бы никогда.
К тому же - это совсем не монопольный рынок.
просто таже Люфтганза и Эйр Франс - не летают так часто в тот же ЕКТ, потому что нет там того пассажиропотока, что есть из Москвы, и ни у одной как Вы сказали Госмонополии - не хватит никаких денег его туда перенести, при всем желании.
Кстати говоря, коль уж на то пошло - госмонополии как раз региональне аэропроты вполне себе разивают, посмотрите на тот же Кольцово, на тот же Ростов.
Но на сегодня никакими "плановыми" и "госмонопольными мерами" нельзя перенести основной хабовый поток из Москвы куда-либо, при всем желании.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама