Цитата:
Сообщение от Lord Marlin
кстати в домодедово строят полосу. причем на деньги домодедово, а не государства. вроде единственная в стране.
|
не уверен.
Аэродромный комплекс в собственности Росавиации, Ист-Лайн его только арендует. Их - только терминал и перронный комплекс.
И несколько лет назад разговор как раз шел, что где 3-ю полосу строить, в Шарике или в Домодедово, но в обоих случаях это гос аэродром и гос деньги.
В итоге решили в Шарике.
То, что что-то в ДМД строят - видел, но пока ранняя стадия, я не уверен, что без денег государства или госбанков там могло обойтись.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Lord Marlin
да наздоровье, но это не нормально, что из сибири бывает девевле в китай через москву лететь, из екб во владик через москву, и даже из новосиба в казань бывает девевле, а с урала юг всегда дешевле через москву.
|
это как раз прямо определяется теми решениями и тендециями развития страны, которые и были релаизаованы 30-40-70 лет назад, в части пространственной и администартивной организации и т.п.
Это определяет пассажиропоток. Переферийный (между регионами) пассажиропотк мал (меньше потоков: регион-москва), что в свою очередь является следствием пространственной организации, созданной 30-40-70 и даже 100 лет назад (известная для автостоперов проблема преодоления границ регионов из тойже серии). И тут начианет работать самый элементарный экономический закон эффекта масштаба.
Так что получается, что приведенное Вами положение - как раз нормально и естественно в силу действия естественных законов экономики.