Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2018, 12:37   #161
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,504
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitr678 Посмотреть сообщение
Лучник, плохо делать работу нужно тоже уметь так, чтобы это не было заметно да и самому скучно. Тут надо еще голову поломать как оптимизировать имитацию образовательного процесса. Иногда даже нужно первоначально вложить временные ресурсы. Например, я заменил устную сдачу зачетов тестами. Пришлось потратить время один раз и эти тесты разработать зато потом экономия времени на каждом зачете около 2-3 часов. За год принимаю около 15-20 зачетов. Каждый год экономлю время 30-60 часов. Преподы знакомые жалуются что семинары превращаются в лекции, студенты приходят не готовые и приходится снова им все объяснять. Мне горло драть совсем не хочется за эти копейки, даю им письменные задания - и они что то делают на занятии и у меня время новости в смартфоне почитать
Я тоже оптимизировал. В начале семестра пугаю их, что кто готовиться не будет - тому на экзамене кердык - затрахаю замучаю, как Пол Пот Кампучию.

При этом качество не так важно. В результате время на семинарах плотно забито читающими по слогам недорослями. И им полезно - осваивают программу начальной школы, и мне напрягаться не нужно.

И на зачете экономия - без зачета остаются только пара совсем чиканутых.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама