Цитата:
Сообщение от Dmitr678
Лучник, плохо делать работу нужно тоже уметь так, чтобы это не было заметно да и самому скучно. Тут надо еще голову поломать как оптимизировать имитацию образовательного процесса. Иногда даже нужно первоначально вложить временные ресурсы. Например, я заменил устную сдачу зачетов тестами. Пришлось потратить время один раз и эти тесты разработать зато потом экономия времени на каждом зачете около 2-3 часов. За год принимаю около 15-20 зачетов. Каждый год экономлю время 30-60 часов. Преподы знакомые жалуются что семинары превращаются в лекции, студенты приходят не готовые и приходится снова им все объяснять. Мне горло драть совсем не хочется за эти копейки, даю им письменные задания - и они что то делают на занятии и у меня время новости в смартфоне почитать
|
Я тоже оптимизировал. В начале семестра пугаю их, что кто готовиться не будет - тому на экзамене кердык - затрахаю замучаю, как Пол Пот Кампучию.
При этом качество не так важно. В результате время на семинарах плотно забито читающими по слогам недорослями. И им полезно - осваивают программу начальной школы, и мне напрягаться не нужно.
И на зачете экономия - без зачета остаются только пара совсем чиканутых.