Цитата:
Сообщение от IRA2001
10-11 класс - это потеря времени, когда дети зачем-то зубрят, а бедные учителя насильно вращивают знания. Проблема самоидентификации учителей...это ухххх! (не дале как вчера работала с ним по этому поводу - в чём смысл нашей работы? - вот главный вопрос).
|
Еще раз - можно подумать как будто ДО ЕГЭ этого не было.
ДО ЕГЭ - по крайней мере в части детей, планирующих идти в ВУЗ - было ровно тож самое.
"Марь Ванна Вы Наташу историей не грузиите - ей поступать в медицинский, ей Химию и Биологию готовить".
И точно такое же натаскиевание как минимум последние 2 года школы на конкретные экзамены на конкретный ВУЗ. + по минимуму то, что специфически нужно для обяззательных школьных экзаменов. Все. Ровно тоже самое.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IRA2001
то следствие специфической подготовки, которая увеличила время на механическое запоминание,
|
- это больше к гумантарным, в части метематики и прочего матана - натаскивание на конкретные типы задач.
Цитата:
Сообщение от IRA2001
но сократила на коммуникации.
|
еще раз. Но разве не было ровно тоже самое ДО ЕГЭ???
Добавлено через 7 минут
Единственная "пострадавшая" в этом случае из населения сторона (ВУЗЫ и ППС потеря кормушки - отдельный вопрос) - те дети и родители, кто не планировал поступать в вузы и для кого раньше процедура, аналогичная подготовке к поступлению в ВУЗ была не нужна, а теперь им тоже приходится впрягаться.
Но (за учителей) - говорить что раньше этот контингент вносил какой-то содержательный смысл в шольные уроки в то время, как у готовящихся и осваивающих подготовку в вуз по самостоятельнйо программе и в большем объеме это было по остаточному принципу - не приходится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IRA2001
Подготовка к ЕГЭ - это реально невроз!
|
как можно подумать, что подготовка к любому иному экзамену не невроз.
Вот эти рассуждения про "детей ЕГЭ" смешны в том плане, что создается впечатление, что это говорят люди, в последний раз сталкивавшиеся со "школно-выпускной-вузопоступительной индустрией" в 1960-ых - начале 1970ых, и увидевшие радикальные отличия.
Хотя уже и в 1970ые на определенные вузы шло натаскивание, нанимались репетиторы, значимая часть поступавших была те, кто поступал только через рабфак или подготовительные курсы....