Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 09:58   #26
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
И, конечно же, он не может быть редуцирован в бумажный источник без потери важных дидактических свойств.
А вот это почему?
Цитата:
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
Если это вообще о том...
И об этом тоже...

Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
А ИС - это СРЕДСТВО обработки
Стоп, тогда так - если в момент, когда ЭУМК читается кем-либо с экрана - оно становится ИС?
Что в данном случае средство? (это не наезд, а реальная попытка понять)

Цитата:
Сообщение от Mikki Посмотреть сообщение
но только тогда, когда в нем будет реализована автоматизация, например, процесса разработки и редактирования учебного плана
Это о чем? Самый тупой вариант - заходишь в опции - править в ворде - учебный план отредактирован... Это - автоматизация, примитивная, но автоматизация....
Про поиск информации - не туда, поиск информации по ктрл+ф реализован во всех виндово-офисных вещах....
Сразу примечание - я не придираюсь, просто хочу понять формальную точку зрения, где грань - ИС и ИР... И, как уже выясняется - есть ли она вообще....(не забывайте, я - из семьи бывших "оборонщиков", где любая программа - это действительно программа, кот. умеет детали делать и ракеты наводить, раз ИС - так масштабно.., а вот то, что творится сейчас - непонятно..)

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
электронный УМК - это контент
поподробнее можно? контент = наполняемость = содержимое чего-то... контент в цифровом виде = содержимое чего????
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама