Цитата:
Сообщение от Lu4
И, конечно же, он не может быть редуцирован в бумажный источник без потери важных дидактических свойств.
|
А вот это почему?
Цитата:
Сообщение от Lu4
Если это вообще о том...
|
И об этом тоже...
Цитата:
Сообщение от Carro
А ИС - это СРЕДСТВО обработки
|
Стоп, тогда так - если в момент, когда ЭУМК читается кем-либо с экрана - оно становится ИС?
Что в данном случае средство? (это не наезд, а реальная попытка понять)
Цитата:
Сообщение от Mikki
но только тогда, когда в нем будет реализована автоматизация, например, процесса разработки и редактирования учебного плана
|
Это о чем? Самый тупой вариант - заходишь в опции - править в ворде - учебный план отредактирован... Это - автоматизация, примитивная, но автоматизация....
Про поиск информации - не туда, поиск информации по ктрл+ф реализован во всех виндово-офисных вещах....
Сразу примечание - я не придираюсь, просто хочу понять формальную точку зрения, где грань - ИС и ИР... И, как уже выясняется - есть ли она вообще....(не забывайте, я - из семьи бывших "оборонщиков", где любая программа - это действительно программа, кот. умеет детали делать и ракеты наводить, раз ИС - так масштабно..

, а вот то, что творится сейчас - непонятно..)
Добавлено через 7 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Carro
электронный УМК - это контент
|
поподробнее можно? контент = наполняемость = содержимое чего-то... контент в цифровом виде = содержимое чего????