Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 13:08   #28
Lu4
Silver Member
 
Аватар для Lu4
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
И, конечно же, он не может быть редуцирован в бумажный источник без потери важных дидактических свойств.
А вот это почему?
Потому что ЭОР может предполагать хранение, обработку информации об уровне знаний студента (то есть своеобразную интеракцию обеспечивать), моделирование объектов/процессов/явлений (н-р, при изучении геометрии, химии, физики, физиологии и др.), функционирование лабораторий (виртуальных, н-р). ЭОР может управлять обучением - контролировать результаты учебной деятельности, тренировки и пр., может позволить выстроить траекторию обучения и ДР.
Всё это, собственно, и позволяет сделать именно электронный ресурс. Именно поэтому настоящий ЭОР не есть аналог печатного издания - если мы его редуцируем в бумажный текст, уже не будет вышеперечисленных возможностей, которые, собственно, и позволяют интенсифицировать процесс обучения и, конечно же, выражаясь любимым словом президента Медведева,- модернизировать его
Хотя часто встречается - открываешь ресурс и кроме возможности листать страницы там ничего больше и нет - и хочется спросить: И дальше-то что? ну, листается...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
когда ЭУМК читается кем-либо с экрана - оно становится ИС?
Если речь идёт о том же ЭОР, то УМК, который представляет собой линейный текст, не есть ЭОР, а просто электронный аналог бумажной версии.
Lu4 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама