Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vica3
					 
				 
				Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение 
И, конечно же, он не может быть редуцирован в бумажный источник без потери важных дидактических свойств. 
А вот это почему? 
			
		 | 
	
	
 Потому что ЭОР может предполагать хранение, обработку информации об уровне знаний студента (то есть своеобразную интеракцию обеспечивать), моделирование объектов/процессов/явлений (н-р, при изучении геометрии, химии, физики, физиологии и др.), функционирование лабораторий (виртуальных, н-р). ЭОР может управлять обучением - контролировать результаты учебной деятельности, тренировки и пр., может позволить выстроить траекторию обучения и ДР. 
Всё это, собственно, и позволяет сделать именно электронный ресурс. Именно поэтому настоящий ЭОР не есть аналог печатного издания - если мы его редуцируем в бумажный текст, уже не будет вышеперечисленных возможностей, которые, собственно, и позволяют интенсифицировать процесс обучения и, конечно же, выражаясь любимым словом президента Медведева,- модернизировать его
 
Хотя   часто встречается  - открываешь ресурс и кроме возможности листать страницы там ничего больше и нет - и хочется спросить: И дальше-то что? ну, листается...
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vica3
					 
				 
				когда ЭУМК читается кем-либо с экрана - оно становится ИС? 
			
		 | 
	
	
 Если речь идёт о том же ЭОР, то УМК, который представляет собой линейный текст, не есть ЭОР, а просто электронный аналог бумажной версии.