Maksimus, еще раз, лекция - это устаревший формат технологии копировально-множительной техники (примерно как технология раздельного сбора мусора - устаревшая технология вторичной переработки ресурсов), соответствующий уровню автоматизации и механизации, доступному в эпоху, когда все это создаваось (раннее средневековье).
Уже в 90ые с распространением ксероксов в принципе проблема решалась, 10 лет назад просто курс лекций можно было разослать всем участникам по е-мейл,а уж сейчас технологии интерактивных курсов.
И да, в 50ые годы вполне можно было и прочитать учебник.
Так что, надо признать, лекция - рудиментарный формат, весьма неэффективный.
Студент на лкции 95% своих ресурсов тратит на подробное конспектирование и ни на что более, на восприятие у него ресурсы почти не тратятся.
Поэтому, чаще всего - студент, добросовестно посещавший все лекции - при подготовке к экзамену смотрит на свои же конспекты, как баран на новые ворота.
и учит все с нуля.
Как-то так.
От этого давно пора уже уходить.
|