Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2019, 23:45   #62
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

kravets, пипец!
Сдует нахрен! Бокс-то с аэродинамической формой больше 130 не рекомендуется
Я от таких дистанцию стараюсь держатб не менее длины тормозного пути до полной остановки.
Ларгус - штука такая. Держать скорость до 150 - он держит. Да, на 110 уже 3500 оборотов (на Реношном движке, сейчас идет уже вазовский, там 2800 на 110), кричит, орет, но держит. Но! Любые ускорения - хоть ты третью подтыкай - независимо от загрузки - любая фура - если будет держать акселератор - легко уведет тебя в лобовое на обгоне.
Ускорение вялое. Поэтому, ближе километра на встречке - никаких обгонов. Плохо кончится.
Есть нагрузка, нет нагрузки. 105 л/с а максимальная масса по паспорту под 2 тонны. И аэродинамика кирпича.
Да и снаряженная 1400 кг.

Добавлено через 6 минут
Плохо с малых оборотов подхватыавет.
Что наиболее характерно для обгонов на двухполосных дорогах. Идет грузовик перед тобой 70 км/час. До 110 - очегь медленно раскочегаривается. От 110 до 130 - быстрее, но это только опережения на многополосных, тут вопроса и нет. 110 - можно и не опережать. А вот попасть на трассе с одной полосой в одну сторону при плотном движении за грузовик 60-70 км/час - так и будешь за ним ехать. Иначе слишком велик риск свой путь закончить. Жизненный.

Добавлено через 1 минуту
Динамика объективно, как у гоузовика, у Ларгуса
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама