Нам, кстати, по среднеазиатскому рынку, опять в Узбекистане хвост прищемили с бизнесом Дилерства Тойоты.
Только в начале этого года ввели новый НК и снизили пошлину (суммарно: пошлина, НДС, Акциз) до 44% (для авто стоимостью меньше 40000 баксов осиплось как прежде: базовая ставка - для импорта вообще из произвольных стран - 200%, и "льготная", для стран, имеющих с Узбекистаном соглашение о "режиме наибольшего благоприятствования в торговле" - 100%. Только Крузаки и Прадо нормально пошли и аот, внезапно на неделе Мирзиеев решил откатить назад. Видимо, связано с началом сборки Фольксвагенов на заводе Самавто, а у узбеков, что правильно, закон, любое производство в стране защищается заградительными пошлинами. У Фольксвагена, прпвда, был бэкграунд, МАН - фактически их дочка, собирает гиузовики там давно.
А у нас только в Ташкегтскую компанию новую 40 сел набрали (для нашей структуры в снг - это очень много, у нас в Москве всего 70 чел, например, не считая бизнес по Коматсу, там, конечно,тысячи сотрудников).
Печалька. Видимо, опять накроется медным тазом...
Такие дела.
|