Цитата:
Сообщение от Дмитрий В.
Dikoy, шкода тоже?
|
У шкод, октавий, была или есть такси-версия с атмосферным двиглом и обычным автоматом. Вот она ресурсная. Или БУ такую искать.
Новые октавии идут с TSI, а его надо обходить, по крайней мере версии до 2 литров. БУ машина сдохнет у вас, новая - у следующего владельца и он про это знает, а, значит, продавать вы её будете долго и печально.
Против коробок DSG я ничего не имею, точнее, их версий с мокрым сцеплением (DQ-500 и иже). Сухие DSG, типа DQ-250, которые обычно ставятся на седаны с не мощными движками, раньше дохли в пределах 20-40 тык. Сейчас, вроде, подняли ресурс, но всё равно от сухих DSG я бы держался подальше.
https://www.youtube.com/watch?v=DGWm1aejFTc
Сама по себе ДСГ хороша, очень быстро переключает, очень мало жрёт топлива и сэкономит денег на новые сцепления только на нём. Кайф от езду уже бонусом.
На мерседесах, бмв и прочих немцах тоже свои версии дсг стоят. Называются только иначе.
Октавия на ручке с атмосферным мотором - очень хороший вариант.