Цитата:
Сообщение от Dikoy
Октавия на ручке с атмосферным мотором - очень хороший вариант.
|
Как владелец окташки (А5 2013г) с движком 1.6 (MPI атмосферник) и ручкой, вставлю свои 5 копеек: вариант надежный, вот только 102 л.с. для массы в 1.3 тонны маловато. Кондёр включишь и про обгон можно забыть. Пересел с нашего ваза 2112, так разгон у него был повеселее. НО прошла уже 100т, кроме мелочи по ходовке (пару стоек стабилизатора вшатал на наших дорогах) ничего не менял, ТО у официала.
У коллеги была окташка в том же кузове, но 1.8 ТSI (152л.с). Дури много, но турбина... После 110 тысяч км движок, как по щелчку, начал сыпаться. Коллега её и скинул. + лютый масложор.
А вот новые TSI, уже не VAGoвские, а аудюшные, по отзывам, понадежнее и еще веселее, ибо 1.8 уже 180л.с.
DSG была хреновой в поколении до 2014 года. Сыровата, не вылизана. А после уже VAG её допилил, вполне себе. Но ручка в любом случае надежней)