[Longread, как сейчас модно предупреждать]
На майские планировали с еще одной парой прокатиться в Эстонию и оттуда на пароме в Стокгольм и обратно. Взяли билеты на паром.
С неделю назад, когда лично мне стало совершенно неуютно от происходящего, написали письмо с требованием возврата. Получили в ответ две альтернативы: перенос поездки на любые даты или возврат в виде подарочного сертификата со сроком действия 31.12.2021 с суммой, увеличенной на 20%. Выбрали второй вариант.
В ответ получили письмо с россыпью кодов на разные суммы, вместе как раз на 20% больше потраченного. Решил проверить. Оказалось, что при бронировании можно ввести только один код.
Обозлился. Спросил, на кой мне множество кодов (два из которых на 2 евро 40 центов...). Получил ответ - "нивапрос, заказывайте круиз по телефону и там можно задиктовать много кодов".
Снова обозлился. Дело в том, что звонок к ним по телефону безальтернативно платный по цене примерно 70 евроцентов за минуту. Это из Эстонии... Снова затребовал возврат денег, мотивировав это тем, что тратить свои деньги на их проблемы я не планировал.
Сегодня получил забавный ответ: "Мы исправили сайт, чтобы можно было вводить много кодов".
Кто молодец? Ну понятное дело они, раз ..опу оторвали и дожали программистов, и я тоже, что дожал их.
Ну и заодно - подруга, которой поручена продажа нашей отремонтированной и обставленной двушки (где-то писал уже, что летом в том же доме купили трешку, а три квартиры - это много) - жалуется: уже с десяток желающих, но вне Эстонии...
|