Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2020, 12:47   #1354
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,867
По умолчанию

[Longread, как сейчас модно предупреждать]

На майские планировали с еще одной парой прокатиться в Эстонию и оттуда на пароме в Стокгольм и обратно. Взяли билеты на паром.

С неделю назад, когда лично мне стало совершенно неуютно от происходящего, написали письмо с требованием возврата. Получили в ответ две альтернативы: перенос поездки на любые даты или возврат в виде подарочного сертификата со сроком действия 31.12.2021 с суммой, увеличенной на 20%. Выбрали второй вариант.

В ответ получили письмо с россыпью кодов на разные суммы, вместе как раз на 20% больше потраченного. Решил проверить. Оказалось, что при бронировании можно ввести только один код.

Обозлился. Спросил, на кой мне множество кодов (два из которых на 2 евро 40 центов...). Получил ответ - "нивапрос, заказывайте круиз по телефону и там можно задиктовать много кодов".

Снова обозлился. Дело в том, что звонок к ним по телефону безальтернативно платный по цене примерно 70 евроцентов за минуту. Это из Эстонии... Снова затребовал возврат денег, мотивировав это тем, что тратить свои деньги на их проблемы я не планировал.

Сегодня получил забавный ответ: "Мы исправили сайт, чтобы можно было вводить много кодов".

Кто молодец? Ну понятное дело они, раз ..опу оторвали и дожали программистов, и я тоже, что дожал их.

Ну и заодно - подруга, которой поручена продажа нашей отремонтированной и обставленной двушки (где-то писал уже, что летом в том же доме купили трешку, а три квартиры - это много) - жалуется: уже с десяток желающих, но вне Эстонии...
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама