Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 12:44   #9928
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
А с чем связана столь частая смена бушек на бушки?
Тут все просто.
1 - достало на девятке кататься. Поехали с братом жены, выбрали при -25 на открытой площадке одну из двух машин, у которых пятилетняя гарантия кончилась и банк их сдал.
2 - жена получила права 27.12, вечером со своим братом сели в поезд и 28.12 купили первую ее машину, вечером были дома. Перед этим эту машину и следующий Getz посмотрели друзья в Москве.
3 - спонтанная покупка. Мамин сотрудник долго выпрашивал Сонату, а тут знакомый полковник в Орле рассказал о странной машине с Калининградской регистрацией. Проверил ее, все чисто - я по-быстрому продал Сонату и мотнулся в Орел. Первый в жизни автомат. Со мной по городу был сопровождающий, я в первый раз затормозил - две педали же, типа сцепление и тормоз - а оказалось тормоз и ручник... Сопровождающий чуть лобовое не вынес, машина колом встала.
4 - автомат, да. Поездил на 3 и понял, как сделать жене хорошо. Поменяли. 2 продали сотруднику политеха, ездит до сих пор. Действительно хорошо.
5 - примерно как 3. Знакомый из Курска выпрашивал, нашлась машина в Питере с пробегом 26000 за понятные деньги. Продал, смотался с другом в Питер, купил. Было сухо и чисто на дороге. На МКАД повалил снег. Из Москвы ехали часов 7, практически без видимости и без краев дороги.
6 - это уже двое детей. Жена попросила машину побольше, "место для жизни". 4 продала подруге, которая ее разбабахала в лобовом на встречке. Ну, как есть.
7 - искал целенаправленно. Третий уже был в проекте, в седане трое детей с креслами посадить нереально. 5 продал соседу по гаражу (вернее, его сыну, он облизывался). Купили в Москве в ара-подвале, был выбор из четырех аналогичных, попросил славянина из персонала посоветовать. До сих пор не пожалел.

Цитата:
Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
это неликвид на б/у рынке
Значит, повезло и здесь. Мы не искали статусные машины.

Цитата:
Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
На безаварийной езде и пенсионерском стиле вождения можно и на тоталенной машине, сваренной из трех счастливо проехать до следующего лоха, а можно жарить и дрифтовать - но недолго.
Ну, мой стиль можно скорее отнести к пенсионерскому. Наверное, 34 года стажа водительского выучили спокойной, но быстрой езде. Запорожец - копейка - шестерка - девятка - дальше по списку. С каждой следующей машиной ездил все спокойнее - ничего никому доказывать не нужно. А на Запорожце коллега как-то внутреннюю дверную ручку оторвал с пассажирской стороны, так нервничал. Давно это было.

Ну а на автобусе с 200+ сил иногда хулиганю. Однажды подрезал субаровод-мальчишка внаглую. Пришлось педальку-то прижать и остановить его - он же не знал, что автобусы так прыгать умеют...

И еще - по поводу частой смены: интервал между 1 и 7 - около 16 лет. Раз в 4 года у меня, раз в 5 лет у жены - не так и часто на мой взгляд. Сейчас пальцы-то пересчитал - даже лет 18.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама