Цитата:
Сообщение от Dr.X
Россия: нетто-экспортер продукции машиностроения.
Британия: нетто-импортёр продукции машиностроения.
|
с какого перепоя?
Вот данные Росстата за январь-май 2021 года.
https://gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWW...tg/d02/134.htm
Экспорт машин и оборудования: 10,85 млрд. долл. США
Импорт машин и оборудования: 55,44 млрд. долл. США.
Сальдо - минус 44,59 млрд. долл. США?
Насколько я понимаю методологию - вооружения вполне себе входят в "машины и оборудование".
Может хватит, действительно, шапкозакидательства?
В экономическом плане в части машиностроения - мы примерно в томже положении, что и Великобритания. При том, что в Великобритании, например, все намного лучше в плане судостроения, чем у нас. Судостроение - тоже вооружения, кстати.
Только у Великобритании - содружество наций и колонии - де-факто как были так и остались (Австралия, Новая Зелландия, Канада), где никто не главном майдане Торонто не прыгает и не скачет, что "Канада не Британия" и "Лондоняку на гиляку", а нам свои не то, что колонии, а части метрополии - украина это часть нашей метрополии - приходится отвоевывать.
И еще неизвестно, чем ситуация с Казахстаном не приведи г-ди закончится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Verner
Осталось уточнить, что там из тысяч единиц номенклатуры АЭС своего, а сколько импортного?
|
вот вот!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Verner
Коммерсант писал про проблемы с серной кислотой ибо нет катализаторов.
|
профессор Князев в Томске занимается я был недавно у него в инжцентре ТГУ, там. Уверен, все будет хорошо и за вменяемые деньги. Слава Богу. Но по катализаторам да - сейчас к осени запасы проедим - начнется перманентная жопа. там где посложнее, чем серная кислота и базовая нефтехимия
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Dr.X
А Вы расскажите не о тряпках и пряже, а о, скажем, атомной энергетике.
|
одна отрасль из сотен. Ну слава Б-гу, хоть здесь кое-что.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr.X
Из одного Китая Россия сейчас получает почти 50% от всего импорта продукции машиностроения.
|
тем не менее, сам Китай по даже такой казалось бы "простой" теме, как текстильное машиностроение - на 50 и более% своих потребностей зависит от импорта машиностроительной продукции из того же ЕС. Германия, Швейцария, и не все номенклатурные позиции европейского производства можно заменить китайским, индийскими или турецкими.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dr.X
Условно говоря, ушли Кейсайт и Роде и Шварц, зашли китайцы,
|
да никто не ушел, потому что для начала с нашим микроскопическим рынком оборудования (который зависит от микроскопического масштаба отраслей) - никто из производителей тут даже складов запчастей не держал. Никого по сути и не было. Покупайте на Эксворкс или FCA, максимум на FOB - импортируйте сами. А там вас еще российская таможня обложит - какого хрена везете оборудование, купленное напрямую у изготовителя, а где у вас "разрешение на использование торговой марки". "А не параллельный ли у вас импорт" (ага, для промышленного оборудования). Только коммерческие представительства (мультибрендовые, что называется, потому что монобренд себя не прокормит, что-то продавать надо каждый год, а не 1 машину, пусть и за 10 млн. долл. раз в 10 лет) 2-3 человека и все. Я уж не говорю про сервисных инженеров.
И послать нафик российский рынок для этих господ - большой проблемы вообще нет, только от лишних расходов избавиться.
Вопрос, конечно, к прошедшим 20 годам под девизом "не заставляйте нас делать пластиковые тазики", в то время, как диверсифицирующие мощности по тойже нефтерепеработки, тот же параксилол, терефталевую кислоту и (о ужас) полиэфирное волокно - строили (в некоторых случаях про запас, даже не вводя в эксплуатацию - строили и консервировали) - делали все и Сауддиты, и Катар и т.д.
Пока есть деньги и доступ к рынку технологий и оборудования.
А мы 8 лет понимали, что идем к войне, но в заднице и не почесались.
"Все хорошо, прекрасная маркиза".