Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2022, 08:33   #60
Dr.X
Gold Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avz Посмотреть сообщение
...ничего.
Любую продукцию машиностроения, станки и оборудование, всё, что выпускается с помощью станков и оборудования.
Не могу понять, почему Вас так возбуждает идея, что в России нет подшипников.

Разумеется, эта идея не имеет ничего общего с реальностью.

В России почти двадцать (!!!) предприятий, производящих подшипники любых видов, притом, что они даже экспортируются, и не только в пределах бывшего СССР, а именно что в дальнее зарубежье, поскольку качественнее китайских. При этом для условного велосипеда дешевле закупить в Китае, что совершенно нормально, и никак не влияет на устойчивость государства.

Добавлено через 29 минут
Ещё раз медленно для тупых: Россия самостоятельно производит подшипники всех видов и классов.

То что в количественном выражении в разы меньше, чем в СССР, ну так то такое. Технологии изменились. Сейчас у них и срок службы в среднем гораздо выше, чем лет 50 назад, когда они были весьма ненадёжны.

Не секрет, что у условных комбайнов производительность сейчас в разы (!!!) выше, чем лет 30 назад, отсюда и естественно, что их нужно в разы меньше. Потому и подшипников нужно в разы меньше. Что здесь неясного? Если бы танки делали тысячами, а не сотнями, то подшипников нужно было бы на танки в 10 раз больше. Нужно ли? Если будет нужно, то всё есть, весь спектр. А для велосипедов и в Китае купить не грех. Напоминаю, что важны только подшипники для промышленности, для прокатных станов и прочих БелАЗов, а не для велосипедов

Последний раз редактировалось Dr.X; 25.06.2022 в 09:15.
Dr.X вне форума   Ответить с цитированием
Реклама