Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2022, 16:53   #126
Иван 1980
Silver Member
 
Аватар для Иван 1980
 
Регистрация: 02.10.2022
Адрес: Петербург
Сообщений: 778
По умолчанию

У меня в области реставрации такой расклад.
Бакалавр - берем предмет (простой) для реставрации, тут помазал, тут поклеил, показал предреставрационные исследования (ИК, УФ, рентген), процесс реставрации, результат и свободен.
Специалист - берем предмет (сложный) для реставрации, тут помазал, там поклеил, показал предреставрационные исследования, процесс реставрации, результат и свободен.
Магистратура - берем несколько предметов, их все изучаем и пишем научное исследование, решающее одну из проблем. Если надо - тут помазал, там поклеил, тут предреставрационные исследования, процесс реставрации, результат. Но главное - именно решение конкретной проблемы в реставрации на основе уже имеющегося опыта - создание новой методики. Плюс читаются предметы для управленцев и будущим преподавателей: экономика реставрационного производства, педагогика, менеджмент управления, психология управления и прочее.
Раньше, до магистратуры, разработка новых методик была возможна только в аспирантуре, да и то в обрезанном виде - либо под соусом культурологии, либо под соусом искусствоведения.
Иван 1980 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама