Цитата:
Сообщение от Ink
Еще в детстве я понял, что если стоять и строго присматривать за строителем ремонт будет сделан качественно и в разумные сроки. Кафедральная живность от строительной ничем не отличается. В конце-концов это вам, а не им надо.
|
Так я не всегда смотрю, что они делают на кафедре. А мне приносят готовый список, где моих повышений квалификации нет. Не было распоряжения завкаф, поэтому переделывать не станем - и точка. Ну и что с ними поделаешь?
Цитата:
Сообщение от Ink
Вот если именно так, то да. А если нужен результат - заставляйте работать. Воспитывайте, пресекайте попытки уйти от работы. Нам в этом отношении проще - у нас это студентки последних курсов, которые интуитивно понимают кто здесь босс. 
|
Так у нас тоже - выпускницы 2009 года, бывшие наши, в том числе и мои, студентки.
Научите, как воспитывать? Пожалуйста, алгоритм воспитания
Цитата:
Сообщение от Ink
Да, называется этот способ - воспитание. Не забывайте, что вы - научно-педагогический кадр. Для примера: когда у нас сменилась девочка-секретарша, то новая (из деревни, ктож еще работать пойдет на такую зарплату) не имела ни малейшего намека на культуру общения и поведения, а также была свято уверена, что её единственный начальника - зав.кафедрой. Наивная. Выдрессировал: теперь умеет говорить "Вы" и исполнять мои мелкие поручения.
|
Научите, умоляю

Буду по гроб жизни обязана просто.