Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2023, 19:43   #2213
Dereza
Gold Member
 
Аватар для Dereza
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Я хочу, чтобы студентов обучали лучшие производственники, чтобы они были профессионалами, чтобы студенты без проблем работали после окончания ВУЗа, прекрасно понимая, чего от них работодатель хочет. Для привлечения профессионалов нужно обеспечить их финансирование.
Финансирование нужно не только для привлечения производственников, но и для оплаты труда обычных штатных преподавателей. Более того, далеко не каждый производственник-профессионал может кого-то обучать. По крайней мере - у юристов это точно. Опыт показывает, что практики могут прекрасно выступить на каком-нибудь круглом столе, но как только их ставишь в борозду вести курс, так многие из них просто рассказывают студентам случАи из жизни и немалую часть занятий легко срывают. Студенты начинают воспринимать курс как что-то увеселительное. Нередко обычный преподаватель может гораздо бОльшему научить.

Ну, и полное отсутствие объективности в оценивании просто сражает наповал. У меня взрыв мозга каждый раз происходит, когда председатель ГЭК из числа практических работников сначала настаивает на том, чтобы всем на госэкзамене и защите поставили не ниже четверки (а лучше почти всем пятерки), а потом на кафедре прямо говорит, что никого из них он на работу бы не взял. Так и хочется спросить: Так ты на кой их всех сейчас пятерками-то одарил?
Dereza вне форума   Ответить с цитированием
Реклама