Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Потому что оценивать знания студентов на экзамене Вы формально ОБЯЗАНЫ по результатам ответа на ОДИН билет.
|
Обязан? Я уже не первый год принимаю экзамены, а ни о каких правилах приема экзамена даже и не слышал
Цитата:
Обоих типажей по идее надо в топку, а их жалобами их же заставлять подтираться, а не препода гнобить
|
На нашем факультете строгость приема экзамена вовсе не возбраняется (хотя и никак не поощряется). И чтобы кого то гнобили из-за того, что он излишне строго принимал экзамен - это просто дикость.
Цитата:
Сообщение от Надин
Цитата:
Сообщение от Комментатор
И какая же методика была у этих "экспериментаторов"?
|
Выдача второго билета, а в некоторых случаях и третьего.
|
Выдача второго билета В НЕКОТОРЫХ случаях? Да, тогда это некорректно и несправедливо по отношению к "попавшему" студенты.
Но в предлагаемой нами методике содержится одно значительное, на наш взгляд, отличие от вышеприведенного примера, а именно: мы предлагаем выдавать второй билет ВСЕМ лицам сдающим экзамен.
Цитата:
Сообщение от Ink
Предлагаемая Вами методика вступает в противоречие с основополагающими документами регламентирующими процесс приёма экзамена, в результате чего практической значимости [для науки] не имеет.
|
Позволю себе не согласиться с Вами. Тот факт, что предлагаемые нами изменения в порядок приема экзамена вступает в противоречие с действующими в настоящее время нормативными актами отнюдь не означает, что наше предложение не имеет практической значимости. Напротив, так как экспериментальные данные свидетельствуют о высокой эффективности разработанной методики и резком повышении успеваемости, то, на наш взгляд, необходимо внести изменения в данные нормативные акты. Повышение эффективности учебного процесса в вузах имеет безусловно огромное народнохозяйственное значение и несомненно положительно скажется на развитии экономики страны.