Цитата:
Сообщение от Димитриадис
А это как так?
|
Это аттестационный экзамен инструктора-проводника по актуальной нормативке. Сдается 5 суток.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman
цель внедрения компетентностной модели в рабочие программы вроде была вполне благая - увязать то, чему учат в вузах, с тем, что реально нужно при работе
|
Вовсе нет. Это работа ради работы. Если такой работы не будет, то может возникнуть ощущение, что орган, выполняющий работу по бесконечному улучшению, не очень-то и нужен.
Коллега выше абсолютно точно написал, как это реализуется в жизнь, и больше
никак по-другому оно реализоваться не может, потому что один ВУЗ поставит философию на 3 семестр, другой на 1й; один припишет ей одну УК, другой - другую. При этом надо в поток сажать всех, кто философию изучает, вне зависимости от курса и выбранных УК.
Компетентностная модель, индикаторы итд - только работа ради работы, всё. Отнимание времени.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Paul Kellerman
три РАЗНЫХ бакалавра с РАЗНЫМ набором знаний, умений и навыков
|
Будут одинаково приглядывать на заводе за соблюдением МПИ и производством капремонта. Им при этом не понадобятся ни манометр, ни мультиметр.
Добавлено через 1 минуту
Вот чтоб такого не было, до ГОС-2 как раз и были примерные РПД, где перечислялось, чему конкретно надо научить. Устаревшие, да. Но были. И в технарях остались. А у нас, как в ковид, всё сами, всё сами, как-нибудь уж всё сделайте наилучшим образом. А ЛПРы сверху просто будут требовать компетенции и индикаторы...