Цитата:
Сообщение от Надин
ИМХО, преподаватель (при желании) всегда может найти способ приблизиться к максимально объективной оценке знаний студента даже выдав один законный билет и не потратив при этом 10 часов на прием экзамена (упомянутые мной товарищи принимали экзамен чуть-ли не целый день, при этом статью написать либо чем другим нагрузить мозг им было просто некогда, всего себя положили на "борьбу со студентом" )
|
В принципе, если честно, я у заочников иногда ограничиваюсь первой частью упомянутой методики

То есть, письменным приемом экзамена и соответственно выдачей только одного билета. Три вопроса, одна задача. Если ни на один вопрос студент не смог ПРАВИЛЬНО ответить, то завал - без устного мычания и вымаливания. Тут и студент сам видит, что экзамен завалил ОН, а не я его.
Все справедливо, быстро и без лишних эмоций

Никто ни на кого не обижается
Цитата:
Комментатор, Вы случайно не спец. по пед. наукам?
|
Нет, я из многомиллионного племени экономистов