| 
				  
 
			
			Здравствуйте, все!Тоже решил получать звание доцента.
 
 Прочитал споры на стр. 43-44 этой темы про количество изданий, но вопросов пока больше, чем ответов.
 
 наличие не менее 20 опубликованных учебных изданий и научных трудов,
 включая патенты на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности, которые используются в образовательном процессе.
 При этом  за последние 3 года должно быть опубликовано
 не менее 2
 учебных изданий и
 не менее 3 научных трудов по научной специальности, указанной в аттестационном деле.
 Научные труды публикуются в рецензируемых изданиях.
 
 Вопрос 1. Относится ли требование "по научной специальности, указанной в аттестационном деле" только к указанным 3 научным трудам или ко всем (20 - 2 пособия - N патентов) научным трудам?
 До 2016 года со специальностями журналов было всё проще. В итоге у меня половина публикаций по одной (старой) специальности, а другая половина - по новой. Не зачтут?
 
 Вопрос 2. Как доказать, что публикации относятся к научной специальности? Приложить актуальный список журналов с указанием научной специальности на этот год?
 
 Вопрос 3. Как доказать, что патенты/объекты интеллектуальной деятельности используются в образовательном процессе?
 
 Вопрос 4. Следует из описания на стр. 44. Я опубликовал 2 учебных издания, в электронной форме.
 Опубликовал за свои деньги, так как схема "попасть в план публикаций, затем в следующем году выйти на редакцию с публикацией к концу 2026 года" меня совсем не возбуждала.
 Даже нашёл разъяснения МОН, что пособия в электронной форме принимают, если есть регистрация в Информрегистре (а она есть).
 Может ли ученый совет вуза "завернуть" заявку, выдвинув свои требования?
 |