Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2024, 13:46   #67
Dr.X
Gold Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
... я ведь сам работник, и я не вижу никакого угнетения со стороны собственников бизнеса, ничего не хотел бы менять в распределении заработков, поскольку всё делается честно и прозрачно.
Просто оставлю это здесь:

https://aftershock.news/?q=node/1431079

На Мосбирже обращаются ценные бумаги двух крупных с/х компаний страны: Русагро и Черкизово.

Быстренько, грубо и на коленке прикинем хотя бы примерное соотношения ФОТ и чистой прибыли (ЧП) хозяев этих фирм по предложенной методе.

А. Русагро, 19 300 сотрудников, МСФО 2023 г.

Выручка: 277 328 млн. рублей, ФОТ: 25 358 млн. рублей, ЧП: 48 706 млн. рублей. 48 706 / 25 358 = 1,9 = на каждый рубль зарплаты приходится 1,9 рубля ЧП. 48 706 / (48 706 + 25 358) = 66% = столько от итогового результата труда полагается крепкому хозяину.

...

- Эта, в России работников не хватает, работать некому скоро будет…

- Как насчет повысить з/п?

- Не, нет возможности, доляшка в общем пироге итак всего 66% ... Поэтому давайте вместе будем думать, подсказывайте, как сделать-то так, чтобы все по красоте-то было. Как насчет принудительной отработки молодых спецов и целевого завоза мигрантов?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
В Таджикистане ещё интересней - я спросил местных в прошлую субботу, почему в райцентре Гиссаре так много электромобилей, и, в частности, недешёвых Тесла? Ответ был крайне интересный: "Многие сейчас уезжают работать водителями траков в США. Оттуда привозят деньги и Теслы. Это же круто иметь Теслу!" Действительно, объявлений о работе в США на улицах Душанбе и Худжанда больше, чем объявлений о работе в России.
Когда человек в тексте на русском языке пишет "трак" вместо "грузовик" это уже звоночек, что это, с большой вероятностью, невменяемый ебобо с кашей вместо мозга...

Это просто прорывается наружу ментальное рабство перед западом, англосаксами, чел искренне считает, что это круто, ввернуть словечко из языка хозяев... на примере окраины видно это явление очень хорошо.



И чего, много Тесла ездит по улицам Таджикистана?

Число - в студию. А мы все посмеёмся. Особенно если вычесть те, что куплены чиновниками и бизнесменами, и оставить те, что "привезены из США водителями траков".


P.S. https://asiaplustj.info/ru/news/taji...-tadzhikistane

Что касается электромобилей представительского (премиум) класса таких, как Tesla, Lucid Air, Mercedes-Benz EQS Sedan, BMW i7 и другие, то их в Таджикистан завозят крайне редко. И стоят они - от $60 тыс до $250 тыс и даже выше.

«Такие премиум-класса электромобили завозят, но, например, Tesla таджикские богачи сейчас боятся покупать, это из-за видео из США, на котором показывается, как быстро они приходят в негодность. Лучше покупают что-то китайское – она вдвое дешевле и если и сломается, то потери не такие великие», - рассказывает Аёмиддин Аслонов предприниматель, занимающийся ввозом в республику китайских электромобилей.



Вот это больше похоже на правду:

1. Крайне редко.

2. Даже богачи предпочитают не приобретать Теслу, а купить китайский электромобиль.



P.P.S. Я знаю человека в Москве, эксплуатировавшего Теслу. Поиграл три года, и пересел на нормальный автомобиль с ДВС. Рассказывать о том, что "Тесла - круто" у него - как отрезало, эти байки популярны у нищебродов.
Dr.X вне форума   Ответить с цитированием
Реклама