Цитата:
Сообщение от VAR
технология учебного процесса позволяет, например, в течение семестра рассуждать о разных общих вопросах, а в конце раздать "неожиданные" экзаменационные вопросы.
|
Вспомнила, как подобное случилось с нами на 1 курсе, предмет - античная литература. Весь семестр начитывались общие лекции в духе "Творчество Гомера/Овидия/Эсхилла" и др., а под конец семестра нас обрадовали экзаменационными вопросами в духе "Цветовая гамма в "Иллиаде" Гомера" и "Подтекст имен собственных в античной драме". на возглас ужаса, раздавшийся из аудитории, лекторша сделала круглые глаза и сказала - "Ну вы же читали требуемые произведения? Вот и интерпретируйте их сами в соответствии с вопросами"