Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 10:23   #226
Alex_K
Newbie
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amber_m Посмотреть сообщение
На сайте www.dissland.com заказала диссертацию, 14 января перевела на их кошелек деньги (платила через терминал). Теперь ситуация следующая: они утверждают, что деньги к ним не поступили, а в техподдержке говорят, что деньги к ним пришли буквально через минуту от времени, указанном на квитанции. Кто посоветует, что делать? Как можно точно выяснить, куда ушли деньги? И если они пришли к ним, то почему они утверждают, что их нет. Об этом сайте читала только положительные отзывы, а выходит, что это - лохотрон! Они уже и на мои письма не отвечают....
Что за панику Вы подняли , мы давно выслали Ваш заказ .
Цитата:
Сообщение от amber_m Посмотреть сообщение
а в техподдержке говорят, что деньги к ним пришли буквально через минуту от времени, указанном на квитанции.
Ваша оплата прошла с запозданием ровно на сутки от даты указанной на чеке , это нам пришлось выяснять уже самим в службе поддержки . В техподдержке Вам не могли сказать что деньги зачислены к нам моментально.

Цитата:
Сообщение от amber_m Посмотреть сообщение
что делать? Как можно точно выяснить, куда ушли деньги?
Нужно было сразу позвонить в техподдержку и узнать точное время проведения платежа на наш кошелек и сообщить его нам.

Цитата:
Сообщение от amber_m Посмотреть сообщение
И если они пришли к ним, то почему они утверждают, что их нет.
Потому что платеж пришел к нам с запозданием ровно на сутки .

Цитата:
Сообщение от amber_m Посмотреть сообщение
Об этом сайте читала только положительные отзывы, а выходит, что это - лохотрон!
Выходит , что Вы просто подняли панику раньше времени..

Цитата:
Сообщение от amber_m Посмотреть сообщение
Они уже и на мои письма не отвечают
Имейте терпение , мы не можем отвечать на письма моментально .На все Ваши письма мы ответили.
Alex_K вне форума   Ответить с цитированием
Реклама