Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас опубликовать научные статьи во 2-ом (08) номере (февраль 2010 г.) журнала «В мире научных открытий» в выпусках «Гуманитарные и общественные науки», «Естественные и технические науки».
Номер ISSN 2072-0831
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77-35173
Журнал "В мире научных открытий" публикует научно-теоретические и прикладные статьи, а также материалы конференций и краткие сообщения. Журнал предоставляет возможность исследователям опубликовать результаты собственной научной деятельности и познакомиться с работами коллег.
Статьи направляются в редакцию по направлению в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников.
Полнотекстовая версия журнала представлена на сайте электронной библиотеки (НЭБ) -
http://www.elibrary.ru и в сети интернет
http://www.nkras.ru
Информация о выпусках журнала представлена в каталоге ВИНИТИ РАН
http://catalog.viniti.ru
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
При написании и оформлении статей для печати редакция журнала просит придерживаться следующих правил.
1. В структуру статьи должны входить: направление статьи, УДК, название статьи, Ф.И.О. автора (ов), ученая степень, ученое звание, должность, место работы (учебы) автора (ов), адрес организации с почтовым индексом, аннотация статьи (объемом не более 10 печатных строк), ключевые слова, текст статьи, список использованных источников и литературы.
2. На английском языке: название статьи, Ф.И.О. автора (ов), ученая степень, ученое звание, должность, место работы (учебы) автора (ов), адрес организации с почтовым индексом, аннотация статьи, ключевые слова.
3. Текст статьи в размере 8 машинописных страниц должен быть набран в текстовом редакторе (гарнитура Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1.5, абзацный отступ - 10 мм) и сохранен в формате RTF или DOC. Рисунки в форматах JPEG или TIFF и диаграммы, сохраненные в формате MS Excel, представляются в отдельных файлах и в тексте статьи. Поля страницы – по 2 см. с каждого края.
Краткие сообщения представляются объемом не более 1 стр. машинописного текста без иллюстраций.
4. Формулы должны выполняться только во встроенном "Редакторе формул" (Equation Editor). Формулы необходимо набирать прямым шрифтом (основной размер символа 14 pt) и нумеровать справа в круглых скобках. Длина формулы вместе с номером не должна превышать 10 см.
5. Ссылки даются в тексте, в квадратных скобках. Цитируемая литература и источники приводятся в конце статьи согласно нумерации ссылок, не по алфавиту (оформляются по ГОСТ Р 7.0.5–2008).
Оформление списка литературы
Монографии, авторефераты, диссертации:
Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь/ Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопросы философии. – 1992. – № 10. – С. 76–86.
Интернет-документы:
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения 08.04.2008).
6. В одном номере журнала может быть напечатано только до трех статей одного автора.
7. Журнал издается на средства авторов и подписчиков.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
УДК 316.772.4
ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Горбатов Дмитрий Сергеевич,
кандидат педагогических наук, доцент
Международный институт компьютерных технологий
ул. Солнечная, 29 б, г. Воронеж, Воронежская область, 394026, Россия
Анализируются критерии разграничения понятий «слух» и «городская легенда». Обосновывается необходимость учета особенностей субъективного восприятия неподтвержденной информации, передаваемой по каналам межличностного общения.
Ключевые слова: слух, городская легенда, субъективное восприятие информации, переживание причастности к прогнозируемым последствиям.
Текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи, текст статьи
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Brunvand J.H. The vanishing Hitchhiker: American urban legends and their meaning. New York: W.W. Norton, 1981.
2. DiFonzo N., Bordia P. Rumor, gossip and urban legends // Diogenes. 2007. V. 213. P. 19–35
3. Heath Ch., Bell Chr., Sternberg E. Emotional selection in meme: The case of urban legends // Journal of Personality and Social Psychology. 2001. V. 81. № 6. P. 1028–1041
4. Miller D.E. «Snakes in the greens» and rumor in the innercity // Social Science Journal. 1992. V. 29. № 4. P. 381–394
5. Mullen P.B. Modern legend and rumor theory // Journal of the Folklore Institute. 1972. V. 9. № 2/3. P. 95–109
6. Rosnow R.L. Rumor and gossip in interpersonal interaction and beyond: A social exchange perspective // Behaving badly: Aversive behaviors in interpersonal relationships / Ed. R.M. Kowalski. – Washington: APA, 2001. P. 203–232
7. Turner P.A. Ambivalent patrons: The role of rumor and contemporary legends in African-American consumer decisions // The Journal of American Folklore. 1992. V. 105. № 418. P. 424–441
UDC 316.772.4
URBAN LEGENDS AS A PHENOMENON OF PSYCHOLOGY
D. S. Gorbatov
International institute of computer technologies
Solnechnaya, 29 b, Voronezh, Voronezh oblast, 394026, Russia
Differentiating criteria of the notions «rumor» and «urban legend» are analyzed. The necessity of taking into account the peculiarities of subjective perception concerning unconfirmed information passed by means of interpersonal communication is substantiated.
Key words: rumor, urban legend, subjective perception of information, experience of outcome-relevant involvement.
__________________________________________________ ________________________________
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Стоимость одной публикации (8 машинописных страниц) – 890 руб.
Краткие сообщения публикуются без ограничений количества представленных материалов от автора (стоимость публикации краткого сообщения - 300 рублей). Краткие сообщения, как правило, не рецензируются. Материалы кратких сообщений могут быть отклонены редакцией по этическим соображениям, а также в виду явного противоречия здравому смыслу. Краткие сообщения публикуются в течение двух месяцев.
Оплата вносится перечислением на расчетный счет.
Получатель
ООО «Научно-инновационный центр» р/с 40702810422670000169
ИНН 2428005110
КПП 242801001
Банк получателя
ФАКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО) в Г.Красноярске, г.Красноярск БИК 040407654
к/с 30101810200000000654 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому кр.
Назначение платежа: Оплата издательских услуг за публикацию (статьи, краткого сообщения, материалов конференции). Без НДС
Другие способы оплаты представлены на сайте
http://nkras.ru/pay.html
Публикуемые материалы, авторское заявление, копия платежного документа направляются по e-mail редакции
publication@nkras.ru При получении материалов для опубликования по электронной почте в течение четырех рабочих дней редакцией высылается подтверждение о получении работы. Для успешной доставки писем на наш электронный адрес просим Вас перед отправкой добавлять e-mail в адресную книгу!
Тел. (8391) 271-23-89
E-mail:
publication@nkras.ru
Сайт:
http://nkras.ru/
Ответственный секретарь: Коробцева Ксения Алексеевна
Адрес для корреспонденции:
660075, г. Красноярск, а/я 2337
главному редактору Максимову Я.А.