Gold Member
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
|
Vica3, при всём уважении, я с Вами не согласен здесь. Вот как раз деньги-то в масштабах федерального бюджета - небольшие. При том, что есть куча, как бы это помягче сказать, очень спорных и/или слабоконтролируемых статей гигантских расходов.
Если уж хочется продолжать аналогию с микроуровнем, то мы имеем огромное предприятие с мутными финансовыми потоками, да что там мутными - в общем-то ни для кого особо не секрет откуда деньги 3.14здятся. Более того, есть живой пример, причем достаточно Вам, Vica3 близкий (географически). Взято с одного форума, вот (много текста, да еще и мат но..) - речь про Автоваз
Скрытый текст
НЕ совсем, все меня правильно поняли, либо я не все верно донес или коряво изъяснялся. Попробую поправить себя и вас, на все выпады ответить не успею, время нету: но постараюсь на основное:
Начну с Главного, бита мне нужна для того, что бы ломать кости первой сотне Топов. Рабочих пиздить не надо, ну если только в исключительных случаях.
О хорошем качестве, квалификации трудолюбии. Привожу пример: раньше 1992-2005, ну и местами (очень редкими сейчас) существовало такое понятие «второй поток». Это когда в некоторых подразделениях производящих наиболее дефицитную продукцию (например гранаты для приводов) рабочий у станка делал норму для программы, потом ебашил 2-3 нормы на так называемых бандитов, которые давным давно срослись с администрацией. Со второго потока кормились все, начиная с рабочих, заканчивая охранником на вахте который под покровом ночи выпускал площадку с пизженными таким образом деталями. Метал, электроэнергия, инструменты, (на второй поток) естественно списывался, и ложился на себестоимость автомобиля.(хотя были случаи, что бандосы одолеваенмые жаждой наживы сами завозили на завод левый металл - было и такое) Привожу слова моего кента который был мастером в бригаде которая под «гнетом бандосов» хуячила второй поток: В моей бригаде каждый гражданин который проработал 8-10 лет имел КВАРТИРУ, МАШИНУ, ДАЧУ,ГАРАЖ.(кушал сытно, в отпуск ездил к морю). в моей бригаде никто не курил (имеется ввиду не курил в курилке, а раз часа в три цыбарил по бырому вовремя справления нужды), не пил (имется ввиду на рабочем месте, не секрет, что в производствах люди нет нет позволяют), не ебашил в домино и карты, никто не опаздывал, не прогуливал. И все это патамушта за второй поток платили НАЛОМ. И была прямая зависимость от размера лично произведенного к полученному на карман. Теперь о качестве, какое оно было у данных рабочих ежели они за качественную сверхнормативную продукцию получали кэш, а если бы погнали бы брак, то рисковали бы получить подзатыльник и возможность вылететь из бригады? – правильно, качество было на высоте(несмотря на работу в спешке)
т.е. работать могут!
О дисциплине: впрочем думаю это относится ко многим рабочим людям страны.
Анегдот: середина 1990 годов, на заводе третий месяц задержка зарплаты, водители автобусов доставляющих рабочих на завод бастуют (автобусы стоят). Сидит Каданников (в те времена дирехтор) в своем кабинете в здании завода управления, наблюдает за рабочими бредущими из города на завод пешком (реально было такое), думает: денех не плачу – работают, автобусы не ходют – пешком идут работать, О?! а может с них плату за вход в завод на проходных брать?
О беспределе: не хватало Боре Ельцину денег, на выборы вроде, пригнал на завод ОМОНа московского батальон, и увезли они несколько составов машин под предлогом – а налоги выплатили за снег?! Платили канешна! Ну это вы за прошлогодний снег платили, а теперь за новый даваите (с) УХ ты масленицо.
О мошенниках : Да Березовский наших дурачков по наебывал……было дело.
О плохом качестве: Ближе к середине 90 годов, когда городские ОПГ имеющие интересы на заводе оперились, и начали забирать продукцию с Ваза официально- в качестве дилеров, воровство им стало не выгодно, а нахуя они и так неплохо зарабатывали, покупая легально (со слов одного из криминальных менеджеров). Однако воровство продолжали поддерживать из тактических соображений: патамушто если перестать организовывать второй поток и другие схемы, его начнут организовывать сами рабочие внося разброд и сумятицу в производственный цыкл(со слов егоже). У бандосов с руководством был негласный договор, берут ровно столько, чоп не нарушить основной ход. Однако регулярно случались перегибы,
например : есть на фабрике корпуса «термички» для тех кто не знает поясняю : в термичке детали проходят закалку с целью получения неких укрепляющих своиств. Процесс термички (впрочем как и любой процесс имеет своий цыкл и если его нарушить (например засунуть деталь в печку не на 3 часа а на 1), то продукция нужные свойства не приобретет. И случалось иногда, чо бандосы заехав ночью на термичку, вывозили больше чем им полагалось и как итог, с утра на сборку отправлять было тупо нечего. Ситуация: начальнику цеха термички нужно с утра отправить на сборку Двигателей и КПП энное количество штук шестеренок (например), а их нет, шо делать? Под угрозой остановка конвеера (а это бля для производственников равнозначно вселенской катастрофе – можно ставить на карьере крест ели допустил такое) так вот, хули делать?! Нач. цеха, для того чоп не допустить вышеупомянутого пиздеца, засовывает шестеренки в печку не на три часа как положено , а на часок, и зоебись. Детали получаются как недожаренные пирожки – снаружи румяные а снутри сырые. И как итог: машины которые в первой половине того дня сходят с конвеера имеют сырые потроха и чел. купивший такую машину, за полгода (а бывает и раньше) сходит с ума. Патамучто в тачке СЫПИТСЯ ВСЕ (ну представьте все детали кпп и движка не качественные, да тачка ломается через день). Я могу понять того человека, и прошу у него прощения за весь завод. Но темнее менее, так огульно завод чмырить как делал это мент из коментов! – который ебашит по 14 часов пусть он мне расскажет как он ебашит- знаю я ментовскую работу, сам служил. Даже говорить не хочу, скажу одно 14 часов работать и 14 часов находиться на работе это не совсем одно и тоже. Сомневаюсь я что все 14 часов этот мент сидид в засаде зорким соколом или гоняется за бандитами аки рысь. Списывание же с потолка справок по опер обстановке (об операх) или загон в спешке в суд некачественно расследованных дел (для следоков) за работу не считаю. Так что не нада тут нам, знаем и плавали.(про распиздяйство на остальны ментовских профессий тоже могу написать, да все это знают и речь тут не об этом) я тожа могу скозать не хочу ментов, наших они тупые и ленивые хочу полисменов англицких в Чорных одеждах с урнами на голове! И чо теперь?! мне тебя ментяра в землю закопать и солью присыпать?
Резюмо: да качество страдает, иногда сводит с ума, но я думаю, что основная масса машин нормальна, а за те деньги за которые можно ее продавать (если отбросить кровососов о кот. написано выше) вполне приличная машина.
Повторюсь: все криминальные дела о которых я рассказал, имели долю .0,000 от ущерба наносимого посредством топов.
Итаго: качество повысить – как нехуй делать.
Итак, бита нужна для первой сотне менеджеров
Далее. Тут прозвучал месадж за отсутсвие спроса на наши машины и премер с падением в январе. Да, есть такая хуйня, не сезон это раз . А САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВЫ ЗНАЕТЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВОК АВТОМОБИЛЕЙ ДИЛЛЕРАМ? ИМ ПОСТАВЛЯЮТ МАШИНЫ БЕЗ ПТС, (это мотивируется тем, что птс дадим когда оплатите 100 % за тачки) ЭТО КАКИЕ ОБОРОТЫ ДИЛЛЕРАМ НУЖНО ИМЕТЬ, ЧТО БЫ НОРМАЛЬНО ТОРГОВАТЬ. Получается что завод требует предоплату за машины с дилеров (а на самом заводе политека рассчетов с поставщикаме следующая – отсрочка по платежам минимум 3 месяца, МИНИМУМ)
…и имеет место быть патовая ситуация – чел в приходит в магаз, видит тачко, а купить ее не могет, патамушта у продавца нету ПТС. И ОН ГРИТ НУ БЛЯ… ПРОДАЙТЕ МНЕ ВОН ТУ ТАЧКО, Я ХОЧУ ПОДДЕРЖАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, А ЕМУ ГРЯТ НЕ, НЕ МОГЕМ ПРОДАТЬ.
ты видишь эту тачку?!
Да вижу!
Но насамом деле ее нет (с) ДМБ (про суслика)
ТАКОГО МЕГАМАРКЕТИНГА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКОГДА, ВСЕГДА ДИЛЛЕРАМ ДАВАЛИ ТАЧКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ, по частичной оплате давали было, но никак бля не за предоплату.
И какой вывод у вас напрашивается? Что сбыт сознаетельно тормозят с целью наращивания долгов завода по кредитам и в целом для дескредитации завода – «эвон дескать а продаж то нету вовсе», нада ево закрыть нахуй и солью засыпать.
данеднуштожвыконешноженед все не тагсовсем (с)
Вывод: дайте биту.
Итого: мы имеем моногород, и завод с почти замкнутым циклом, завод это почтишто город (по территории даж рейсовые автобусы ходють) Есть Металлургическое производство, Прессовое, Механосборочное, Сборочно-кузовное, ПТО (производство технологического оборудования. Завод сам могет делать себе станки разные и автоматические линии) ППШ (производство прессформ и штампов) ИП (инструментально производство, резцы и всякие другие инструменты).
Не имеем мы только в первой сотне руководителей людей заинтересованных в том чобы завод был, жил и стал лучшим производителм автомобилей. Посудите сам: в декабре 2005 пришел рособорон экспорт, сейчас февраль 2010. Итого за четыре года сменилось четыре президента (хули, у нас не директора а президенты, это вам не в тапке срать, президенты есть можно завод в республику переименовывать) Есиповский, Артяков, Алешин, Комаров (действующий, но говорят приказ о его демобилизации уже подписан) И хули вы хотите?! (само собой разумеется,с каждым приходит своя команда,так же на годик, хотя есть жулики московские кто сейвится с первого призыва Есиповского) Не нужно думаю пояснять о работоспособности и профессионализме людей которые пришли на годик пороботать.
За старую команду, которая рулила с 1990 по 2005: есть много неплохих людей, но вывод один – КОЗЛЫ. Они удержали завод на плаву (не развалили) это МИНИМУМ ИЗ ТОГО ЧТО ОНИ МОГЛИ/обязаны БЫЛИ СДЕЛАТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ. Если бы На заводе был бы хозяйственник с битой, я вас уверяю, лехусы давно бы сделали бы себе харакири.
Но эти козлы не идут ни в какое сравнение с «топами на годик».
|