Цитата:
Сообщение от VesterBro
Так речь-то не обо мне, зачем мне этого "хотеть"? 
|
Ну хорошо, давайте зайдем с этой стороны. Согласны ли Вы, что у аудитории детей 17 лет будет разное восприятие женщины в 20, 40, 60 лет? И я считаю, что методы преподавания у трех обозначенных категорий должны разниться. Я приведу пример: на одной из региональных конференций должен были выступать один профессор и его аспирантка (совместный доклад). Предполагалось, что профессор откроет заседание секции своим докладом, но профессор не смог, а потому за него читала его аспирантка (доклад то совместный). Она даже не дочитала до конца, а её уже попросили с трибуны - то, что из его уст звучало обыденно, из её уст не потерпел никто.
Поэтому я предлагаю не устанавливать формальные барьеры, а использовать деловой подход - это будет понятно молодёжи.