Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 16:39   #58
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калигула Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Спасибо, Лучник, за интересный совет. Но тогда они не будут знать культурологию? Развлечь-то их можно, но за что я баллы им буду ставить? За то, кто лучше и краше расскажет о своем фильме?
Они все равно ее знать не будут. А баллы ставить за рассказ. Важно, чтобы им самим захотелось поучаствовать в "бла-бла шоу".

Я обычно объявляю условие:
1. Обязательное краткое конспектирвание лекций (что-то там в голове у них остатется после этого).
2. Три выступления за семестр.

Эти требования выполняет обычно 100 % группы. К сессии у всех зачет и семинары "не провисают".

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Калигула Посмотреть сообщение

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Коллеги, спасибо за советы всем. Но мне кажется, что нужен метод кнута. Один раз - кнут и все будут готовиться как миленькие...Я хожу на курсы повышения квалификации, нас там учат гуманитарным технологиям при обращении со студентом: пониманию его собственного Я, лояльности, мягкости. Я с ними так и стала поступать, пыталась заинтересовать, узнать причины отсутствия интереса к предмету. Причиной оказалась банальная лень. К тому же с таким гуманитарным подходом они смотрят на меня как на лояльного и неопытного препода, а значит и уважения ко мне нет, я это чувствую...Нужен, наверное, один раз кнут, а вот как его, этот кнут выдумать, я не знаю.
Вряд ли он есть у нас - этот самый кнут.

Ну, не поставите Вы им зачет по культурологии. Думаете, они плакать будут?
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама