Цитата:
Сообщение от Калигула
Спасибо за совет IvanSPbru. Но поясните, пожалуйста: это как? Докладные писать, что они не готовятся к семинарским занятиям и не успевают по предмету?
|
Докладные бесполезны.
Можно использовать следующую схему с контрольными работами:
3 контрольных работы без предупреждения, в каждой - пять заданий, за каждое задание (условно) - 10 баллов. Итого получается 150 баллов. Кто наберет 100 - тому автомат.
И применить садистскую схему оценки - сделанное задание засчитывается за 10 баллов, несделанное - за минус 10. То есть сделал человек два задания, не сделал 3, вот и получил минус 10 баллов за всю работу. И отрицательные баллы нужно отрабатывать, чтобы получить допуск к зачету. Как отрабатывать - придумаете.
Контрольные, разумеется, без предупреждения.
Ходить будут как шелковые на все занятия. И работать будут.
Попытки хамства пресекать. Особо наглых - вышвыривать за дверь, или за ручку к декану.
Высмеивайте их, ставьте в смешные и неловкие ситуации, чтобы гонор сбить.
Вариантов много