Цитата:
Сообщение от Jacky
Это несколько другое. Там потенциальная угроза для участников движения, это потенциальные судебные иски от пострадавших и соответственно убытки на возмещение. А здесь перепутанные э/з вряд ли могут привести к подобным драматическим последствиям. Разве что имидж, но об этом мы и говорим. Потеря имиджа на этой истории для моторолы безусловно уже есть.
|
Имидж - это да. Дело-то не в безопасности. Это всё застраховано. А вот имидж - это да. Тундра - японский пикап, который продаётся лучше, чем все американские вместе взятые. Оттуда и такая забота об имидже.
Цитата:
Сообщение от Jacky
Так это сейчас так. Раньше ситуация была другая (во времена древних моделей m3788 и несколько позже). В том-то и был смысл, что у моторолы дела в последнее время шли плохо, они потеряли рынок и milestone был их шансом вернуться как на мировой рынок, так и на российский. О чем и речь, это шанс (теперь уже, похоже, упущенный) вернуть себе позиции. А получается то, что мы видим. Нет, ну продаваться модель будет в каких-то объемах, но... Посмотрим, короче говоря.
|
Для мотороллы российский рынок потерян. И я так понимаю, что в моторолле прекрасно понимают, что его уже не вернуть. Да к тому же такой моделью, с раскладной клавиатурой. Её не примет большинство обычных пользователей.
Цитата:
Сообщение от Jacky
PS. Хороший телефон был у них когда-то.
|
Неа. Я всегда за Сименсы был. Но, если нравится, то вот современный вариант
SMP-Атлас от ФГУП НТЦ Атлас