Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Во-первых, Вы путаете интеллектуальный уровень и образовательный уровень. Во-вторых, знание интеграла по Риману от образованного человека не требуется - это уже все же перебор. Достаточно вообще представлять, что такое интеграл, уметь его взять для основных элементарных функций, ну и освоить азы работы с дифференциальными уравнениями. Как вполне достаточно знакомства с "Евгением Онегиным" - без знания того, каким размером и какими строфами он написан
|
Я - махровый гуманитарий. Про интегралы помню только анекдот:
На десятилетии выпуска профессор, читавший курс по высшей математике, обращается к бывшим студентам: "Ребята, кому-нибудь из вас пригодились знания высшей математики?". Из зала раздается выкрик: "Мне". Профессор просиял: "Расскажите, пожалуйства, в чем это выразилось". Бывший студент: "У меня как-то раз ключи упали в унитаз, так я согнул проволоку интегралом и достал их".
Сказка ложь, но ... Надеюсь, что знания, вложенные в голову советской школой и не менее советским техникумом, в нужный момент прорастут.
Но в некоторых поговорках гуманитариев легко просматривается их гуманитарная реакция на высокомерие математиков. Мой Учитель очень любит присказку: "Юриспруденция не математика, здесь нужна точность".
Про дисциплину мышления Ивана полностью поддерживаю. Упражнения в логике уму крайне необходимы. Ибо ум важнее образованности. В книге Лучника прочитал: князья опирались на умных, а образованные были на "подпевках"

. Другой классик тонко подметил "Ученых много - умных мало".