Цитата:
Сообщение от nauczyciel
deniska56, по-моему, ответ на Ваш вопрос очевиден: чем лучше работаешь - тем лучше результат работы. И не только в преподавании так.
|

В недавние, но еще советские времена я учился в университете. Лекции и практики по дисциплине "Теория функций" вел очень уважаемый профессор, профессиональный математик с мировым именем. Он хорошо работал - лекции читал регулярно и сам, на вопросы отвечал, на практиках разбирал и т.п. Но слушать его лекции было просто невозможно - мы не могли подняться до того уровня, на который он опускался при чтении лекций. На практике - не могли решить задачи - просто не могли понять, что следует за его "далее элементарно доказывается... " или "легко показать, что...". А он искренне удивлялся - "это же тривиально!!!".
Или, скажем, экзамен был... В начале семестра он раздал 25 задач со словами - будут на экзамене. Их решал весь математический факультет... Решили почти все задачи. И когда уже после экзамена другой не менее уважаемый профессор спросил про так и не решенную задачу - "как ее решать???", наш профессор ответил - "понятия не имею. Дал, думал, может решат..."