Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 22:18   #36
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
А теперь оглядываемся вокруг в своем коллективе и задаем вопрос самому себе: сколько человек из Вашего Вуза реально сейчас могут сделать НИР эдак на 200-300 т.р.? Практически значимый НИР?
Если честно ответите, что много - то прошу ответ в студию с указанием профиля - буду всем рассказывать и гордится, что не перевелись еще на Руси.....
Если Вы меня имеете в виду, то я по отношению к вузам нахожусь по другую сторону "баррикады" Работаю в промышленности (если конкретно - авиационной). Так вот мое предприятие активно сотрудничает с десятком московских вузов, в том числе по проведению НИР. Значит кто-то из ППС в них участвует

Цитата:
Да и ещё. Тут было высказано мнение, что человек, который не работал в бизнесе, ничему не может научить студентов. Опять же, я бы хотел услышать ответ от Maksimus на вопрос: а зачем успешному в бизнесе человеку нужно преподавание? Как вы собираетесь их приманивать в ВУЗ?
Артем, Вы и некоторые другие товарищи несколько превратно поняли работу преподавателя в бизнесе.

ИМХО преподавателю (в основном это касается прикладных, в т.ч. экон. и управл., и технических дисциплин) не нужно открывать свои фирмы, создавать свой бизнес и т.п.
Чтобы не оторваться от практики преподавателю желательно:
- периодически участвовать в НИР, ОКР и иных проектах для сторонних организаций (в идеальном случае - такую возможность должен обеспечивать вуз);
- осуществлять научное, экспертное и т.п. консультирование;
- работать по совместительству (по своей специальности) в сторонней организации;
и т.д.

+ преподавание в вузе должно быть шагом осознанным, желательно человеком, имеющим практический опыт работы по профилю.

А то что успешные, в т.ч. в бизнесе, товарищи привлекаются к чтению т.н. гостевых лекций для ведущих московских вузов это уже не редкость.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама