Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 03:30   #24
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Но вот чем они удобны Вам, Ink, я не понимаю...
А это потому, что мы по разному по разному подходим к вопросу. С Вашей точки зрения - одна система порочна, а другая совершенна (идеальна, или просто образец - называйте, как хотите, - суть одна). С моей точки зрения - это две равноценные системы. Это как две стороны одной монеты. Две сформировавшиеся системы миропонимания. Понимания цели и задач вуза. Так же стоит отметить, что я сам, по своей натуре, всегда был более склонен к педагогической компоненте своей работы. Научная сторона - была и есть для меня не менее интересной, но вторичной, дополнительной нагрузкой. Т.е получение мною степени - вовсе не желание знания, а средство закрепления в науке (ибо не остепененного преподавателя его остепененные коллеги за человека не считают), получения звания - желание упрочить своё положение в коллективе и т.д. Это особенности нашей системы. Зарубежом эта проблема то же есть, но стоит она не так остро и звучит иначе. Поэтому и устраивает меня такая система: хочу педагогику/науку в соотношении 4:1 - иду в вуз; хочу чистую науку - в НИИ; хочу общественную жизнь - в РАН. А в параллельной системе такой свободы у меня не будет.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама