Carro, вот:
Основные результаты исследования:
- систематизированы методы оценки ассортиментной политики предприятия и разработана их классификация, основанная на количестве факторов, учитываемых тем или иным методом;
- выявлены социально-экономические условия формирования ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности Российской Федерации, на основе метода экспертных оценок количественно оценены факторы, влияющие на ассортиментную политику предприятий мебельной промышленности;
- разработан и апробирован методический подход к оценке товарного ассортимента предприятия, учитывающий условия неопределенности и неполноты информации при формировании ассортимента выпускаемой продукции;
- предложен и апробирован комплексный подход к оценке ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, в котором оценка проводится по всей ассортиментной структуре с учетом основных факторов, определяющих эффективность ассортиментной политики.
Научная новизна работы заключается в совершенствовании методических основ оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, что позволяет реализовать комплексный подход к оценке и проводить ее по всей ассортиментной структуре с учетом факторов риска и эффективности ассортиментной политики:
- разработана методика оценки товарного ассортимента предприятия учитывающая по каждой товарной группе валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию;
- разработана методика оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, которая отличается от известных методов:
а) оценкой ассортиментной политики предприятий по всей ассортиментной структуре, а не по отдельным товарным группам,
б) оценкой ассортиментной политики на основе совокупности относительных показателей: экономической эффективности, риска производства и реализации товаров, положения товаров на кривой жизненного цикла продукции, эффективности изменения товарного ассортимента.
Carro, никакого отличия, только то, что на примере мебельных апробирована..
IvanSpbRu,было на мази, вот и в том городе кафедру прошел, а в совет когда принимали, не согласились! кафедра маркетинга считает, что это маркетинг, а вот совет.. они вообще к товароведению склоняются!
А про закрытие советов. У них защит долго не было, так если не будут защищать никого, то точно закроют..
Добавлено через 56 секунд
Carro, в общем вся новизна и результаты - разработаны две новые методики для оценки ассортиментной политики. Они могут применяться на любом предприятии, с уточнениями конечно..
|