Продолжение:
131. Маркетинг и маркетинговые технологии в менеджменте.
132. Монополия: понятие, условия существования.
133. Корпоративные информатизационные системы (КИС): сущ-ность, назначение, структура.
134. Разработка ценовой политики. Формирование спроса и стиму-лирование сбыта.
135. Структура и организация производственного процесса, цикла.
136. Мониторинг в менеджменте.
137. Теория общего экономического развития.
138. Стратегический и оперативный менеджмент. Инфраструктура менеджмента.
139. Нормирование труда в процессе производства.
140. Планирование научно-технического развития предприятия на микроуровне.
141. Производительность труда: методы измерения.
142. Монополистическая конкуренция, особенности рыночной структуры.
143. Сущность и роль внутрифирменного планирования в системе управления предприятиями (корпорациями, отраслями, ком-плексами). Система планов промышленного предприятия.
144. Интернет технологии в управлении организацией.
145. Ценообразование в промышленности. Регулирование цен на промышленную продукцию.
146. Организационно-экономический механизм развития инноваций.
147. Формирование и эволюция экономической мысли на различ-ных этапах развития общества.
148. Рынок и его основные инструменты.
149. Формирование и оптимизация производственной структуры промышленного предприятия.
150. Планирование себестоимости продукции, структура себе-стоимости.
151. Основные этапы создания и реализации инновационных про-ектов.
|