Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 21:26   #2
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Annya Посмотреть сообщение
Как, на Ваш взгляд, возможна ли тема Организационно-педагогические условия формирования надпрофессиональных умений студентов вуза? Зашла в тупик, один профессор говорит да, другой нет - в итоге у меня руки опускаются. А еще - кто-нибудь занимается трудоустраиваемостью как совокупностью навыков? А еще ... бывают ли заинтересованные руководители? Или только мне так "повезло"? И что делать, если руководитель не руководит, а только и говорит, какая ты умная-разумная?
1. Да, если такая тема принята в совете.. Если нет - надпрофессиональные умения рекомендую переименовать в более советочитабельное.
2. Кто из них НР? Что думает по этому поводу председатель ДС?
3. Бывают, только их заинтересовывать надо
4. Нет, нормальная ситуация
5. Вешаться.. А серьезно - смотреть - что собой представляет НР, его вес в совете, традиции совета в области финансовых поступлений и т.д. Информации мало очень, чтобы Вам что-то точно предсказать...

Если есть желание - пишите в личку, как уже прошедшая ад защиты по сей специальности - может на что и пригожусь советами
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама