Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 10:24   #11
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Carro

И что же правильного? Для обычных пользователей - согласен. Сами же потом помидорами закидают. Но почему не дать полные права ИТ-специалистам, при условии, что они потом не будут обращаться в сервис?
Что это за загадочные ИТ-специалисты? т.е. если вы на кафедре типа "КТ" работаете, то вы ИТ-специалист? Вы - преподаватель кафедры и ответственности не несете за установку на вузовском компьютере.

ИТ-специалисты вуза работают в ИТ-службе вуза и несут ответственность за установленные на компьютерах вуза ПО.

И вот это и правильно. Забрав у пользователей администраторские права на компьютер, мы решили множество проблем (завирусованные компьютеры, снесенные анитивирусы, установленные нелицензионные версии, установленные перехватчики, файрволы, dchp серверы и многое другое).
У нас на 20% снизились работы по обслуживанию ПК только за счет автоматизации в административном управлении ПК.
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама