Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Вот именно про эту ошибку я и говорю - у студента отсутствует понимание связи его предмета с практикой и с другими предметами. Любая дисциплина должна иметь привязку и ссылки на специальность - нельзя учить "просто чертить", "просто учить язык", "просто изучать высшую математику" и т.д.
|
nauczyciel, как бы правильны по сути ни были бы ваши слова, они выражают идеальный исход высшего образования. Но все мы знаем, что в большинстве случаев это не так.
Пример
Смотрите сами. В курсе любой специальности куча дисциплин. Но в какой дисциплинарной области себя человек применит, он и сам не знает. Всем распоряжается жизнь. В моей специальности все точно также. У одного пошел сопромат - он стал прочнистом, у другого гидравлика - он стал гидравликом, третий чертит хорошо - пойдет в конструкторский цех. А название специальности, между тем, общее. Во всем быть успешным не всегда реально.
По замыслу
Поверьте, если у меня получится устроиться в данное заведение, я детальнее разберу для себя те вопросы, которых раньше не касался при освоении указанной дисциплины...

Это сделать так и так придется...
Вывод
Моя незаконченная вышка лишь заложила зерна, дала умение самостоятельно учиться. Что сейчас оно есть, что после пятого курса - оно не пропадет.