Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2007, 11:46   #1
emk
Newbie
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 5
По умолчанию Объект, исходные данные и результаты исследования

Добрый день!

Хочу похвалить создателей данного ресурса и всех его участников - очень много полезной информации. Спасибо! :-)

Прочитал много тем и во многих ответ на мой вопрос так или иначе освещался, но конкретного ответа я для себя так и не нашел.

Я "технарь" по образованию, но хочу писать диссертацию по экономике. При выборе теме (ессн-но) возникли трудности, которые на форуме уже были описаны и по которым были даны ценные советы и комментарии. Насколько я понял, диссертационное исследование может иметь как теоритеческий (рекомендательный), так и прикладной (практический) характер. С технической диссертацией более менее все ясно: есть задача (объект и предмет) - ее нужно решить техническим/технологическим методом и получить конкретный результат. ИМХО, сомнительно написание дисертации теоретического характера в технической сфере
В экономической - не совсем мне понятно.
Если объектом исследования является преприятие, а предметом исследования - одна из областей его функционирования, то как проводить эксперимет? собирать статистику, показатели, потом изучать их взаимосвязь, предлагать новую/усовершенствованую модель, расчитывать что-то?

Вопрос звучит так: как проводится исследование в экономической сфере? Возможно ли проведение исследования в экономической сфере
без работы на "профильном" (по теме исследования) предприятии или без доступа к какой либо внутренней инфо фирмы?

Можно просто взять статисктику, обобщить ее и сделать выводы или придется что-то просчитывать, т.е. использовать конкретные показатели конкретного предприятия и как тогда быть с актами внедрения на предприятии/офиц. оппонентами и т.п.?

Возможно, что я не очень корректно задал свой вопрос, но постарался максимально донести до Вас проблему) Если, что-то непонятно уточните, плз)


Специальность: 08.00.05
Кафедра общего менеджмента и статистики фирм
emk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама