Цитата:
Сообщение от deniska56
Это да. Вопрос, захочет ли тот, кто у вас принимает экзамен быть уведенным в сторону?
|
Имелось в виду следующее: как правило, у каждого преподавателя есть "любимый конек", которого седлают на каждой лекции/семинаре. Если во время экзамена/зачета Вы "ни в зуб ногой" по попавшемуся вопросу, нужно акуратно выворачивать в сторону этой темы. Если сделать это грамотно, препдаватель подхватит эстафету и квалифицированный увлекательный диалог гарантирован. В итоге преподаватель видит, что студент способен рассуждать, а не тупо зазубривать. Для успеха этого мероприятия достаточно владеть элементарными понятиями и определениями. Дальше война план покажет.
Цимес в том, что любому преподавателю надоедает бесконечное тупое повторение прописных истин, да еще когда студент косноязычен, медлителен...туповат... так что он сам не против расширить поле беседы с
подопытнымэкзаменующимся. Покажите свою искреннюю заинтересованность в предмете.
Нам, заочникам, получающим второе верхнее, было легче - у всех есть профессиональный и жизненный опыт - материала для продолжения беседы более чем достаточно.
Скрытый текст
Особенности в отношении в заочникам известны всем - если девочка-соплюшка 23 лет принимает зачет у 40-летнего дяди... сей последний обладает опытом общения с дамами. Никагого пафоса, давления, игры мускулов. Все ислючительно культурно.